По городу Балаково продолжают ездить ржавые троллейбусы

По городу Балаково продолжают ездить ржавые троллейбусы

09.07.2021 14:05 Автор admin

В Балаково, несмотря на то, что были получены 20 списанных московских троллейбусов и работникам МУП «Балаковоэлектротранс» повышают зарплаты, троллейбусы выпускают на маршрут в ужасном состоянии.

Напомним, 7 апреля, когда депутат Госдумы Николай Панков общался с коллективом «Балаковоэлектротранса», он зашел на территорию предприятия, посмотрел на технику. Корреспондент ProBalakovo обратил внимание, что троллейбусы, которые выходят на маршрут, сильно поржавели. На вопросы, почему их доводят до такого состояния и даже не красят, директор БЭТа Александр Халилов ответил, что красить можно только в теплое время года или в теплых боксах.

Тогда директор заявил: «Они будут пополам выходить. Половина будет старых, половина московских. Мы не будем останавливать старые троллейбусы, потому что это точно такая же техника, которая должна эксплуатироваться. 14 одномоментно московских троллейбусов вы не увидите, мы это делаем осознано. Не потому что они не ходят. Да, есть неисправные, но это не все 20 троллейбусов. Они, как и любая техника, имеют свойство ломаться, требуют обслуживания. Если посмотрите, у них краска отшелушилась. Прежде чем их выпускать, их нужно покрасить. В зиму их не очень удобно красить. Потому что требуются теплые боксы».

В том числе мы обращали внимание на троллейбус, который выходил на линию из числа старых балаковских. У него была очень ржавая дверь. Александр Халилов тоже говорил, что его не могут покрасить зимой. Но как только позволят погодные условия, обещал привести в порядок. В итоге вчера, 8 июля, на конечной остановке был замечен тот самый троллейбус  с номером 258 все в таком же виде, рыжий от ржавчины.

Обещание привести технику в порядок не выполнено даже в той части, что вполне по силам на предприятии. Соответственно возникают вопросы, не только по изношенности транспорта, но и по тому, как его обслуживают на муниципальном предприятии. Тем более что и финансирование из бюджета «Балаковоэлектротранс» с каждым годом получает все больше. Только в этом году почти под 60 миллионов, и эти расходы продолжат расти для повышения зарплат, для покупки в лизинг новых троллейбусов. Но как говорил сам директор, старые троллейбусы – это тоже техника, их на маршруты выпускать не перестанут. Особенно в «весеннюю распутицу», когда низкопольные просто не могут проехать по балаковским дорогам. На московских троллейбусах тоже сразу была видна ржавчина. Если их не красить, они тоже скоро мало чем станут отличаться от балаковских.