Балаковская администрация “договорилась” с перевозчиками о дежурных автобусах, которые и так должны работать до 22:00?

Балаковская администрация “договорилась” с перевозчиками о дежурных автобусах, которые и так должны работать до 22:00?

17.03.2021 14:55 Автор admin

В администрации Балаковского района прошло совещание по вопросу работы перевозчиков. В Балаково жалобы от жителей на работу общественного транспорта поступают регулярно. Особенно на то, что в вечернее время уехать невозможно. О состоявшемся совещании журналисты узнали из пресс-релиза на сайте администрации, СМИ не приглашали.

Глава района Александр Соловьев встретился с перевозчиками. “По итогу мероприятия были обозначены две основные задачи. Первая – утвердить на маршрутных линиях вечерние дежурные автобусы, последний круг которых будет заканчиваться в 21.30-22.00. Вторая – рассчитать транспортную нагрузку каждого маршрута, определить, на каких участках пути между пассажирским транспортом происходит дублирование, разработать проект существующей схемы маршрутной сети”, – сообщает пресс-служба администрации.

Но о каких дежурных автобусах идет речь, если организации, которые выиграли аукционы на работу по городским маршрутам и так должны обеспечивать работу общественного транспорта до 22:00? На сайте администрации даже есть раздел под названием  ” Расписание движения автобусов и троллейбусов”. В нем подробно по каждому маршруту утверждено время начала работы, завершения, интервал движения. То есть итогом совещания стало то, что и так должно выполняться по условиям контрактов?

Например, электронный аукцион  № 0160300003220000329 ” Выполнение работ связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам”. Победителем признан МУП “Балаковоэлектротранс”. Контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до «31» декабря 2022 г. В документах по данному контракту прописано, что начала движения по будням и выходным в 6:00. Окончание по будням и выходным в 22:00.

Соответственно, если подрядчики на городских маршрутах не выполняют условия контрактов, то это повод для санкций, расторжения договора и внесения их в список недобросовестных. Потому в данном вопросе не только качество работы перевозчиков, выполнение их обязательств. Но и качество контроля со стороны заказчика  – УДХБ, администрации. Но вместо этого администрация преподносит решением проблемы договоренность о “дежурных автобусах” до 22:00, что и так должно выполняться по условиям контрактов.