В “Т Плюс” прокомментировали жалобу, что жителям приходится “отапливать улицу за свой счет”

В “Т Плюс” прокомментировали жалобу, что жителям приходится “отапливать улицу за свой счет”

21.01.2021 16:48 1 Автор admin

В пресс-службе Балаковского филиала “Т Плюс” подготовили комментарий по поводу сегодняшней жалобы старшей по домам №22,23 по Набережной Леонова г. Балаково на проблемы с отоплением, и что жителям приходится “отапливать улицу за свой счет”.

“Саратовский филиал «Т Плюс» осуществляет отпуск теплоносителя в Балакове в соответствии с температурным графиком. ТЭЦ-4 задает единую для всего города температуру и не имеет технической возможности регулировать эту температуру отдельно для каждого конкретного многоквартирного дома по его запросам. Такая возможность есть только внутри дома.

В том случае, если температура внутри помещений МКД кажется жителям избыточной, то они  могут подать заявку в УК-ТСЖ и снизить ее. Для этого проектами всех домов предусмотрено специальное оборудование, которое должно работать и выполнять свои функции. 

Более того, теплоснабжение домов №22,23 по Набережной Леонова осуществляется через индивидуальные бойлеры, которые принадлежат жителям и обслуживаются управляющей организацией. 

Услуг по «диспетчеризации» Саратовский филиал «Т Плюс» жителем не оказывает и, соответственно, никакой платы за них не берет. Вся оперативная информация доводится до управляющих организаций и ЕДДС своевременно и в полном объеме”, – сообщили в “Т Плюс”.