В Балаково жители жалуются, что “отапливают улицу” за свой счет и обращения в “Т Плюс” не помогают

В Балаково жители жалуются, что “отапливают улицу” за свой счет и обращения в “Т Плюс” не помогают

21.01.2021 13:18 Автор admin

С началом отопительного сезона горожане столкнулись с рядом проблем, решение которых оказалось затруднено из-за отсутствия взаимодействия с ПАО «Т Плюс». В ряде домов заканальной части города уже не первую зиму балаковцы жалуются на слишком высокие температуры в своих квартирах. Старшая по домам по улице Набережная Леонова 22,23,26 и Минская 12 Печикина Вера Дмитриевна рассказала, что в этих домах жители массово жалуются на то, что фактически отапливают улицу.

«Ежегодно жители домов, в которых я являюсь старшей по дому, сталкиваются с проблемой излишне высокой температуры в квартирах. Знаю, что таких домов по городу много. Жители по сути отпаливают улицу и платят за это немалые деньги.  Из-за того, что внутридомовые узлы регулировки довольно изношены,  и нет невозможности получить экономию от, так называемой «обратки». Качественно отрегулировать поступление высокой температуры в домах мы не можем. Если по нормам в квартире температура должна быть 18-22 градуса, то в наших квартирах температура порядка 28-30 градусов. С этой проблемой мы обращались, в первую очередь, к руководству ПАО «Т Плюс», но не нашли понимания. Обратились к депутату Государственной Думы Николаю Панкову, он был у нас на встрече с жителями. Он  направил обращение жителей по этому вопросу в прокуратуру, которая провела соответствующую проверку, нарушение было выявлено, решение прокуратуры мы передали  руководству ПАО «Т Плюс». Официально тепловики нам ответили, что наказали устным выговором диспетчера за то, что он якобы ошибся в расчетах. Никакого перерасчета жителям не было сделано.

Еще одной проблемой считаю отсутствие качественной диспетчеризации при возникновении аварийных ситуациях. Несмотря на то, что мы платим за эту услугу 1 рубль за 1 квадратный метр, услуга тепловиками нам не оказывается. При возникновении аварийных ситуаций наша управляющая компания и наши жители не могу получить информацию от ПАО «Т Плюс» о том, в связи с чем произошло отключение услуги, на какой период и когда будет возобновлена подача тепла и горячей воды. Более того, когда наши жители отчаиваются дозвониться до диспетчера ПАО «Т Плюс» и звонят в ЕДДС, те ссылаются на то, что тоже не могут дозвониться до тепловиков. Такая ситуация происходит уже на протяжении практически двух лет.