В Балаково за грубость пассажирам автобусы снимают с маршрута на пару дней
26.11.2019 11:52Директор МУП «Балаковоэлектротранс» Александр Халилов на совещании при главе района рассказал о работе общественного транспорта. БЭТ сотрудничает с 45-ю индивидуальными предпринимателями. Ежедневно на обслуживание городских автобусных маршрутов №№ 5, 5а,7, 9, 9а, 10а, 15, 21 и 22 выходит около 135 единиц транспорта. За один день перевозят около 50 тысяч пассажиров, из которых около 20 тысяч льготные категории граждан.
«На сегодняшний день наиболее частые нарушения — это отключение системы ГЛОНАСС, когда автобусы не отражаются в приложении Яндекс.Транспорт. Нарушения движения маршрута, отклонения», — сказал Александр Халилов. Он заявил, что если факт нарушения подтверждается, то водителя и автобус отстраняют от работы на маршруте на 1-2 дня. Если неисправна система ГЛАНАСС, то до устранения неисправности.
«У нас объективно снизилось количество жалоб на непредставление льготного проезда в автобусах. Но при этом имеются жалобы на другое. Это грубое обращение с категориями льготников. То есть проезд предоставляется, но с комментариями, как вы понимаете», — пояснил директор БЭТ.
В случаях жалоб на грубость льготникам, с кондуктором и водителем проводят беседу, выясняют обстоятельства. Наказание за грубость — отстранение от работы на маршруте на 1-2 дня. А если автобус простаивает, это финансово отражается на предпринимателе и его работниках.
Глава Балаковского района Александр Соловьев спросил, как идет переход на безналичный расчет оплаты проезда. Александр Халилов ответил, что это затратно.
Александр Соловьев заявил, что безналичный расчет нужен, и это поможет убрать «социальное напряжение», когда кондукторы и пассажиры спорят из-за льготного проезда.