Роман Ирисов предложил «Т Плюс» вместо трат на пиар через СМИ нанять диспетчеров для ответов жителям в Балаково

Роман Ирисов предложил «Т Плюс» вместо трат на пиар через СМИ нанять диспетчеров для ответов жителям в Балаково

23.10.2024 17:06 5 Автор admin

В ходе сегодняшнего совещания по проблемам отопления в Балаково много жалоб по работе «Т Плюс» именно на то, что недостаточно информации или она недостоверная. Балаковцам приходится звонить на горячую линию в Саратов, местных диспетчеров нет. Проблемы со связью с «Т Плюс» не только у жителей, но и управляющих компаний.

Депутат Саратовской областной Думы Роман Ирисов озвучил предложение, чтобы «Т Плюс» вместо лишних трат на свой пиар в СМИ лучше бы направили средства, чтобы открыть горячую линию в Балаково с местными диспетчерами.

Теплоэнергетикам также сказали, что необходимо увеличивать количество ремонтных бригад, людей в них, чтобы быстрей устранять порывы. Так как график не соблюдается. Людей нервируют очередные невыполненные обещания, включить горячую воду и отопление к очередной дате, и дозвониться некуда. От «Т Плюс» ждут реальный срок, а не очередной «плавающий» график.

Депутат Сергей Поликарпов напомнил, что в городе много мест, где перекопали трубы, но всего 8 бригад. Это небезопасно, так как в места раскопок могут упасть жители. Необходимо усиливать работу.

Депутаты спрашивают, будет ли реально 25 октября решена проблема с отоплением или снова придется собираться? Пока заверяют, что срок – 25 октября по отоплению.

По расчету жителям за отопление обещают сделать счета по фактической подаче отопления. Но такие приборы не во всех домах есть. А за горячую воду играет роль работоспособность общедомового счетчика. И «Т Плюс» заявили, что у них есть все данные по городу по подаче теплоносителя, но они их не предоставляют всем, так как это коммерческая тайна. Депутаты говорят, что нужно все данные, иначе одним, кто обратятся, могут сделать перерасчет, другим, кто не обратятся, могут и не сделать. И есть в октябре дни, когда отопление только включали на день или два, потом на неделю отключали, но счет за месяц могут выставить. «Если дом в месяц пару дней получал тепло, это же фикция!», — сказали депутаты.

Представитель прокуратуры подтвердил, что количество жалоб в разы увеличилось в этом сезоне. Он рекомендовал тоже направлять их в прокуратуру.

По итогам совещания было сказано, что всем важно мобилизоваться, подать тепло, горячую воду и решить с оплатой за некачественные услуги так, чтобы не пострадали жители. Рекомендовано «Т Плюс» обеспечить стандарт качества, принять меры по устранению порывов. Увеличить число диспетчеров. Рекомендовать теплосетям качественно подготавливать теплосети и увеличить число бригад. И рекомендовать сделать перерасчет жителям, всем по домам, а не по индивидуальным заявлениям. И ответственней УК готовиться к отопительному сезону.