Администрация Балаковского района объявляет конкурс по отбору претендентов для включения в резерв управленческих кадров

Администрация Балаковского района объявляет конкурс по отбору претендентов для включения в резерв управленческих кадров

03.04.2024 11:48 Автор admin

Приём документов для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Балаковского муниципального района начинается с 3 апреля 2024 года. Перечень целевых должностей: Главная группа должностей: – Заместитель главы администрации; – Председатель комитета; – Руководитель аппарата. Ведущая группа должностей: – Начальник управления администрации; – Заместитель председателя комитета. Старшая группа должностей: – Заместитель начальника управления; – Начальник отдела.

Требования к кандидатам в соответствии с целевой должностью: Квалификационные требования к целевым должностям муниципальной службы: Квалификационными требованиями, предъявляемыми к уровню профессионального образования, являются: 1) к главным должностям муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; 2) к ведущим должностям муниципальной службы – наличие высшего образования; 3) к старшим должностям муниципальной службы – наличие профессионального образования. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для граждан, претендующих на должности муниципальной службы, являются: 1) для главных должностей муниципальной службы – наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; 2) для ведущих, старших должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: – Профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности; – Знание правил и норм делового общения, основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования, порядка взаимодействия со средствами массовой информации; навыки: – оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности; – планирования служебной деятельности в перспективе; – организации обеспечения выполнения поставленных задач; – работы в условиях сжатых временных сроков; – подбора и расстановки кадров; – ведения деловых переговоров; – публичных выступлений, использования конструктивной критики; – своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; – правил и норм делового общения; – подготовки материалов для документального оформления решений руководства по вопросам прохождения службы (работы); – управления персоналом; – умения: – ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач; – прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу; – самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия; – находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях; – пользоваться оргтехникой; – владение компьютером (программами Word, Excel, информационно-поисковыми системами “Консультант”, “Гарант”, “Кодекс”), умение работать с сетью “Интернет”, электронной почтой в пределах, необходимых для осуществления своих обязанностей.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Саратовской области требованиям к целевой должности.

Граждане участвуют в конкурсе на основании: – самовыдвижения; – выдвижения органом местного самоуправления и организацией. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо оттого, какую должность он замещает в момент его проведения.

Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием предъявляемым требованиям к целевой должности (группе должностей), а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе кандидат представляет в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) следующие документы: а) – кандидаты, являющиеся муниципальными служащими администрации Балаковского муниципального района: – письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению №2 к настоящему Положению; – заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии; – рекомендацию от непосредственного руководителя, согласованную с курирующим заместителем главы администрации Балаковского муниципального района (руководителем аппарата), по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению. б) – иные муниципальные служащие, а также граждане, не являющиеся муниципальными служащими: – письменное согласие на включение в кадровый резерв, а также на получение, обработку и передачу персональных данных согласно приложению№2 к настоящему Положению; – заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии; – документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; – копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина. При выдвижении кандидата документы представляются в отдел муниципальной службы и кадров администрации Балаковского муниципального района (каб. 211) лично кандидатом или соответствующим уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления и/или организации. Документы, указанные выше представляются в течение 30 рабочих дней со дня объявления об их приеме. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.