Антимонопольная служба обнаружила превышение объема рекламы на радио «Monte Carlo Балаково»
09.09.2022 09:21Управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило превышение установленного объема рекламных сообщений от общего объема вещания радиоканала «Monte Carlo Балаково» в течение суток. В период 05.07.2022 было более 20% от общего объема вещания радиоканала, когда можно было только 10% рекламы. Радиоканал «Monte Carlo Балаково» не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера, тематика радиоканала музыкальная (90%) и информационно-развлекательная (10%).
Согласно законодательству о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
ООО «Техавтоцентр» выдано предписание о прекращении нарушения требований Закона о рекламе.