
Директор МУП «Балаково-Водоканал» про очередь: «Обычная текущая работа»
28.07.2020 15:34Жители города Балаково в социальных сетях пожаловались на очередь в отдел по работе с абонентами муниципального водоканала. Горожане приходят для уточнений по начисленным суммам за услуги, для смены лицевых счетов и другим вопросам.
Вчера вечером в группе «Типичный Балаково» опубликовали фотографии, на которых десятки людей стоят в очереди в отдел водоканала на улице Комарова. В комментариях жители жаловались на то, что у них в платежках ошибки и завышенные суммы к оплате. Некоторые пользователи соцсети напомнили, что эпидемия не закончилась, но в очереди люди не соблюдают дистанцию и многие без масок. «С этим фото можно сразу в полицию и Роспотребнадзор», — написали балаковцы.
Корреспондент ProBalakovo обратился за комментарием к директору МУП «Балаково-Водоканал» Александру Муравьеву. Он сказал, что ничего необычного не происходит. У водоканала на обслуживании 90 тысяч лицевых счетов. У жителей разные вопросы, с которыми они обращаются.
«Давно не были, закрыто же было на карантин. А так везде, и у нас, и у «Т Плюс». Люди приходят. Все им объясняем, где у них ошибки, сложили неправильно. Со стороны водоканала нарушений нет никаких. Как всегда, после выхода платежек. Обычная текущая рутинная работа», — сказал Александр Муравьев.
На вопросы по количеству сотрудников, можно ли большей задействовать для обслуживания граждан, он сказал, что работают 7 человек. Помещение небольшое, люди ждут на улице, чтобы не толпиться в закрытом пространстве.

