Директор МУП “Балаково-Водоканал” про очередь: “Обычная текущая работа”

Директор МУП “Балаково-Водоканал” про очередь: “Обычная текущая работа”

28.07.2020 15:34 Автор admin

Жители города Балаково в социальных сетях пожаловались на очередь в отдел по работе с абонентами муниципального водоканала. Горожане приходят для уточнений по начисленным суммам за услуги, для смены лицевых счетов и другим вопросам.

Вчера вечером в группе “Типичный Балаково” опубликовали фотографии, на которых десятки людей стоят в очереди в отдел водоканала на улице Комарова. В комментариях жители жаловались на то, что у них в платежках ошибки и завышенные суммы к оплате. Некоторые пользователи соцсети напомнили, что эпидемия не закончилась, но в очереди люди не соблюдают дистанцию и многие без масок. “С этим фото можно сразу в полицию и Роспотребнадзор”, – написали балаковцы.

Корреспондент ProBalakovo обратился за комментарием к директору МУП “Балаково-Водоканал” Александру Муравьеву. Он сказал, что ничего необычного не происходит. У водоканала на обслуживании 90 тысяч лицевых счетов. У жителей разные вопросы, с которыми они обращаются.

“Давно не были, закрыто же было на карантин. А так везде, и у нас, и у “Т Плюс”. Люди приходят. Все им объясняем, где у них ошибки, сложили неправильно. Со стороны водоканала нарушений нет никаких. Как всегда, после выхода платежек. Обычная текущая рутинная работа”, – сказал Александр Муравьев.

На вопросы по количеству сотрудников, можно ли большей задействовать для обслуживания граждан, он сказал, что работают 7 человек. Помещение небольшое, люди ждут на улице, чтобы не толпиться в закрытом пространстве.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.