
В Саратовской области сделали мобильное приложение для общения с органами власти
04.08.2020 09:04Министерством цифрового развития и связи Саратовской области на территории региона реализовано мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» (Платформа обратной связи).
Установите и откройте приложение «Госуслуги.ПОС», опишите проблему, дополнив ее фото- и видеофайлами, укажите конкретное место проблемы на карте города и отправьте сообщение напрямую в орган власти, — поясняет министерство.
В личном кабинете можно отслеживать статус своих сообщений, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.
Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты «Сообщение» и «Опросы», размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе, органов местного самоуправления.
Как отметил министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин, с 3 апреля текущего года на платформу обратной связи поступило пока 260 сообщений, из них рассмотрено и завершено более 150, проведено 95 опросов.
Напомним, Саратовская область вошла в перечень 9 регионов – участников пилотного проекта по внедрению на базе портала государственных услуг Платформы обратной связи с гражданами (ПОС) в рамках национального проекта «Цифровая экономика».