Администрация Балаковского района уточнила порядок оформления пропусков: добавили электронный

Администрация Балаковского района уточнила порядок оформления пропусков: добавили электронный

03.04.2020 12:40 Автор admin

В целях исполнения Постановления Правительства Саратовской области от 31 марта 2020 года №223-П, Постановления Правительства Саратовской области от 26 марта 2020 года №208-П администрация Балаковского муниципального района разъясняет.

Для обеспечения пропускного режима организации и индивидуальные предприниматели, деятельность которых не приостановлена в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), выдают работникам пропуска установленной формы (приложение №1).

Пропуска для утверждения предоставляются в администрацию Балаковского муниципального района (г.Балаково, ул.Трнавская, 12) вместе с реестром рекомендованной формы (приложение №2), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (при наличии). Реестр предоставляется также в формате WORD на адрес электронной почты: 212adm@bk.ru

При наличии технической возможности оформление и утверждение пропусков может осуществляться в электронном виде. В этом случае работодатель представляет реестр сотрудников в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной подписью, по форме согласно приложению №2. При утверждении реестра происходит подписание квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение пропусков органа.

На основании подписанного уполномоченным органом реестра работодатель выдает своим сотрудникам пропуска по форме согласно приложению №3.

Прием списков и пропусков для утверждения осуществляется в здании администрации Балаковского муниципального района (ул. Трнавская, 12) и в МАУ «Бизнес-инкубатор БМР» (ул. Минская, 63а). Справки по телефонам: 39-00-14; 39-00-34.